Top.Mail.Ru
Закажите аудит
маркетинга

вашего бизнеса
Закажите аудит
маркетинга

вашего бизнеса
по 67 параметрам, который точно оценит текущее состояние
рынка вашей компании и покажет куда нужно двигаться
по 67 параметрам, который точно оценит текущее состояние рынка вашей компании и покажет куда нужно двигаться
Хотите понять как увеличить продажи?
Хотите понять как увеличить продажи?
Упали продажи?
Не понятно как масштабироваться, вы все пытаетесь работать по-старому:
молиться на действие сарафанного радио
Делаешь, делаешь а денег все меньше и меньше
В РЕЗУЛЬТАТЕ - ВЫГОРАНИЕ И АППАТИЯ
Делаешь, делаешь а денег
все меньше и меньше

В РЕЗУЛЬТАТЕ - ВЫГОРАНИЕ
И АППАТИЯ
влить больше денег
в рекламу, которая раньше работала
наугад найти замену
инстаграмм продажам
Чем поможет отчет
аудита на практике:
01
Простые решения
Позволит увидеть простые решения для
повышения конкурентоспособности вашего родукта
и компании в целом
Позволит увидеть простые решения для повышения конкурентоспособности вашего продукта и компании в целом
02
Усиление
Усиление
Точно укажет "слабые" места, которые привели
к отсутсвию или снижению продаж
03
Масштабирование
Покажет тренды и возможности для масштабировани или вывода новых
продуктов на рынок
Покажет тренды
и возможностидля масштабировани или вывода новых
продуктов на рынок
04
04
Продвижение
Продвижение
Оцифрует барьеры мешающие продвижению продукта и компании, и предложит решения
которые помогут их преодолеть
Оцифрует барьеры мешающие продвижению продукта и компании, и предложит решения
которые помогут
их преодолеть
05
Новые смыслы
Новые смыслы
Даст ключевые смыслы для внедрения
актуальных маркетинговых инструментов
и посчитает необходимый бюджет внедрений
06
06
Потенциал
Потенциал
Посчитает рост потенциальной выручки для вашей
компании от внедрения инструментов
Состав услуги аудита 
Оценка маркетинговой эффективности компании по 67 параметрам
Анализ целевой аудитории
Оценка репутации компании в интернете и расчет индекса доверия потециальных клиентов к компании
Анализ способов и каналов продвижения компании
Проверка существующих в компании маркетинговых инструментов и связок
Проверка существующих в компании маркетинговых инструментов и связок
Проверка наличия конверсионных инструментов в цифровой упаковке компании, мотивирующих потенциального клиента сделать целевое действие и повышающих такую вероятность
Анализ рыночной ситуации в вашей нише
Анализ конкурентного окружения с расчетом их рекламной активности в цифрах
Выводы и рекомендации по маркетинговой стратегии компании с предложением внедрения конкретных инструментов и расчетом стоимости их внедрения
Вы можете продолжать пытыться "выжить" в "красном" море среди акул-конкурентов
или легко выйти в "голубой океан", где миллион возможностей для роста
Вы можете продолжать пытыться "выжить" в "красном" море среди акул-конкурентов
или легко выйти в "голубой океан", где миллион возможностей для роста
Хватит действовать наугад! Это слишком долго и дорого!
Хватит действовать наугад!
Это слишком долго и дорого!
нужно принять простое решение и получить объективный
анализ ситуации при помощи отчета аудита
На какие вопросы ответит
Ценность
Что отличает вас от конкурентов? Почему кто-то предпочитает ваш продукт вместо продукта конкурентов?
маркетинговый аудит цифровой упаковки
Позиционирование
Как распределены основные конкуренты на рынке? Какое место занимает ваш продукт
на рынке?
Распространение
Какие рекламеные объявления будут наиболее эффективны для вашей целевой аудитории?
Упаковка
Какие интрументы цифровой упаковки необходимо внедрить? Какой процент инструментов уже внедрен?
Клиенты
Какие боли у вашей целевой аудитории? Как их решить?
Цена
Какой рекламный бюджет необходим? Сколько будет стоить продвижение?
На какие вопросы ответит
Ценность
Что отличает вас от конкурентов? Почему кто-то предпочитает ваш продукт вместо продукта конкурентов?
маркетинговый аудит цифровой упаковки
Позиционирование
Как распределены основные конкуренты на рынке? Какое место занимает ваш продукт
на рынке?
Распространение
Какие рекламеные объявления будут наиболее эффективны для вашей целевой аудитории?
Упаковка
Какие интрументы цифровой упаковки необходимо внедрить? Какой процент инструментов уже внедрен?
Клиенты
Какие боли у вашей целевой аудитории? Как их решить?
Цена
Какой рекламный бюджет необходим? Сколько будет стоить продвижение?

Оперативность
получения отчета

Комплексное экспертное мнение по каждому направлению анализа

Непредвзятость и объективность анализа

Кто работает над отчетом
Елена Ларина
Маркетолог проекта
Организует взаимодействие между вами и специалистами, собирает информацию о компании и продукте. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы
Аналитик
На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитывает планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI.
Светлана Тихая
Ольга Новоселова
Стратег
Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование.
Мещерякова Алёна
Контент-маркетолог
Дмитрий Казаков
Евгений Смирнов
Изучает текущие каналы коммуникации, анализирует качество контента и активность конкурентов. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией
Дизайнер
Веб-дизайнер
Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда
Проектирует и составляет сайты, лендинги и другие элементы воронки. Создает удобные дизайны на основе анализа поведения пользователей и данных других специалистов
Кто работает над отчетом
Елена Ларина
Маркетолог проекта
Организует взаимодействие между вами и специалистами, собирает информацию о компании и продукте. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы
Организует взаимодействие между вами и специалистами, собирает информацию о компании и продукте. Выстраивает эффективную работу всех специалистов, контролирует сроки и презентует каждый этап работы
Дмитрий Казаков
Дизайнер
Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда
Анализирует бренды конкурентов, изучает тренды в дизайне. Генерирует идеи по стилю, который формирует ассоциативные образы и передает позиционирование бренда
Аналитик
На основе данных маржинальности вашего продукта рассчитывает планируемую прибыль от маркетинга. На основе затрат и прибыли от маркетинга рассчитываем ROMI.
Ольга Новоселова
Светлана Тихая
Стратег
Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование.
Собирает и анализирует результаты исследований всех специалистов, находит и формулирует конкурентные преимущества, разрабатывает позиционирование.
Евгений Смирнов
Веб-дизайнер
Проектирует и составляет сайты, лендинги и другие элементы воронки. Создает удобные дизайны на основе анализа поведения пользователей и данных других специалистов
Проектирует и составляет сайты, лендинги и другие элементы воронки. Создает удобные дизайны на основе анализа поведения пользователей и данных других специалистов
Мещерякова Алёна
Контент-маркетолог
Изучает текущие каналы коммуникации, анализирует качество контента и активность конкурентов. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией
Изучает текущие каналы коммуникации, анализирует качество контента и активность конкурентов. Находит релевантные каналы коммуникации с аудиторией
Наши кейсы
Юриспруденция
Получать обращения и продажи из поисковых систем
Цели компании:
Компания "Юристум"
Небольшое описание сайта буквально несколько строчек, чтобы показать самое важное признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации.
Как было:
Сложности и особенности проекта:
  • Составление макета персональной воронки продаж

  • Разработка сайта с 3-5 страницами, которая будет доносить преимущества компании/продукта

  •  Разработка конверсионного одноэкранного лендинга с квизом
для сбора контактов клиентов

  •  Наполнение соцсетей стартовым контентом

  •  Внедрение остальных элементов персональной воронки продаж
Какие решения мы внедрили:
В результате:
50
сделок
за месяц
Имя Фамилия
Разработка по-настоящему рабочего сайта занимает от 2 месяцев, зато на выходе вы получаете продукт, который приносит прибыль.
Должность
переходов
на сайт
звонков и заявок через сайт
19 643
168
  • Кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;

  • На первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;

  • На первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно;

  • Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами;
Скачайте презентацию Аудита, если вам необходимо презентовать нашу услугу топ менеджменту
5, 07 Мб
Отзывы наших клиентов
87% клиентов приходят к нам по рекомендации
Отзывы наших клиентов
Стоимость аудита
Проведение качественного аудита и подготовка итогового отчета требует:
Маркетолог
12 чел/час
Контент-менеджер
6 чел/час
Аналитик
10 чел/час
10 чел/час
Дизайнер
6 чел/час
Аккаунт менеджер
Аккаунт менеджер
6 чел/час
В итоге вы получите бизнес инструмент, который позволит:
Оценка маркетинговой эффективности компании по 67 параметрам
Оценка маркетинговой эффективности компании по 67 параметрам
Анализ целевой аудитории
Оценка репутации компании в интернете и расчет индекса доверия потециальных клиентов к компании
Оценка репутации компании в интернете и расчет индекса доверия потециальных клиентов
к компании
Анализ способов и каналов продвижения компании
Анализ способов и каналов продвижения компании
Проверка существующих в компании маркетинговых инструментов и связок
Проверка существующих в компании маркетинговых инструментов и связок
Базовая цена отчета до 24 февраля 2022 года:
Мы пониманием, что особенно сейчас бизнесу требуется поддержка и высокая экспертиза проффесионалов маркетинга, поэтому до 01 мая 2022 года, мы установили специальную цену на Аудит
Цена отчета с 1-го марта 2022 года:
120 000 рублей без НДС
170 000 рублей без НДС
170 000 рублей без НДС
- 30%
- 30%
60 000 ₽ без НДС
60 000 ₽ без НДС
120 000 рублей без НДС
- 50%
Анализ рыночной ситуации в вашей нише
Анализ рыночной ситуации в
вашей нише
Узнайте текущее состояние рынка вашей компании 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Быстро создаем эффективные
воронки продаж для бизнеса
Остались вопросы? Звоните!