Top.Mail.Ru
Заказать звонок
РЕБРЕНДИНГ ДОСТАВКИ ГОТОВОЙ ЕДЫ 
Кейс
ПриЕм – проект компании "Grow Food", является более бюджетной линейкой готовой продукции. До ребрендинга "Прием" имел название "Wow Food" 
Задача
Изменение позиционирования бренда , для наиболее четкой передачи контепции проекта "бюджетно и модно".  И адаптация  цифровой упаковки, для увеличения охвата целевой аудитории
Решение
  • Разработка айдентики торговой марки
  • Редизайн лендинга
  • Ведение социальной сети ВК
  • Настройка контекстной рекламы
  • Партнерская программа
  • Контент маркетинг
  • Работа с репутацией
Результат
  • Количество продаж выросло на 38%
  • Ежемесячно в среднем 1500 человек оставляют заявки на сайте 
  • Средняя стоимость клика снизилась на 9 рублей и составила 17 рублей
1

Анализ конкурентов, рынка, целевой аудитории

2

Выбор эффективных рекламных каналов

3

Разработка персональной воронки продаж

4

Расчет бюджетов

5

Формирование планов на год

Маркетинговая стратегия 
  • Проанализировали бренд и составили его текущий портрет. Определили целевую аудиторию и конкурентов. 

  • Разработали новую стратегию и стилистику бренда. которая соответсвовала желаемому позиционированию. Цитата легла в основу брендбука: "бюджетно и модно"

  • Изменили нейминг (название и логотип) и фирменный стиль

  • Разработали новый дизайн упаковки вдохновившись крупными косвенными конкурентами в сфере доставки. Догадались какими? 
На основе новой стратегии был изменен сайт, в соответсвии с брендбуком. Сайт стал более яркий и современный. Цветовая палитра и концепция сайта подобрана с учетом ниши продуктов питания, позиционирования и анализа ЦА. На новый сайт можно переходить по старым ссылкам, так как подключена переадресация, например: http://wowfood.pro/
До
После
Контекстная реклама
  • Изучили результаты предшествующей рекламной кампании

  • Проанализировали показатели конкурентов, посчитали первично бюджеты и конверсии

  • Запустили 2-х недельный тест с минимальным бюджетом, по итогу которого утвердили самые эффективные кампании и посчитали план на месяц и год

  • Настроили авто-элементы и аналитику для отслеживания результатов
Результат
17
Средняя стоимость клика. CPC
2,4%
1050
CTR - число кликов к числу показов.
Количество целевых заявов (лидов) за месяц
Результат
Средняя стоимость клика. CPC
17
CTR - число кликов к числу показов.
2,4%
Количество целевых заявов (лидов) за месяц
1050
Таргетинг и реклама в VK
  • Настроили таргетинг с оплатной за действие (переход на сайт)

  • Разработали контент план прямого продвижения в группах, с минимальным бюджетом (5000)

  • Разработали акционное предложение и сгенерировали промокоды 

  • Настроили авто-элементы и аналитику для отслеживания результатов
Результат
9580
+ 3 000
Переходов с таргетированной рекламы на сайт за 3 месяца
Подписчиков в группе VK с рекламы
460 тысяч
Показов рекламы, целевой аудитории
Результат
Показов рекламы, целевой аудитории
460 тысяч
Переходов с таргетированной рекламы на сайт за 3 месяца
9580
Подписчиков в группе VK с рекламы
+ 3 000
Партнерская программа
  • Разработали структуру партнерской программы и запустили автоматическую генерацию персональных страниц, для определения вознаграждения: Человек получает персональную ссылку, сос сылкой для друзей и персональным вознаграждением с их покупок на странице.  пример: https://priem.menu/
  • Генерация персональным промокодов для каждого рекламного поста, для аналитики результата и выбора наиболее эффективных групп, блогеров и способов продвижения 
  • Собираем статистику и анализируем результаты развития. для еще большей эффективности
Результат
37
Создано партнерских страниц 
425
192
Количество сгенерированных промокодов
Обращения из формы заявки на сайте партнеров за 3 месяца
Результат
Создано партнерских страниц
37
Количество сгенерированных промокодов
425
Обращения из формы заявки на сайте партнеров за 3 месяца
192
Контент маркетинг
  • Распространили информацию в сми о ребрендинге и написали статьи для публикаций. Пример: https://edatop.ru/
  • Разработали контент план публикаций для Яндекс.Дзен
  • Оптимизировали выдачу по поиску
Результат
17
Статей в онлайн СМИ
>18 300
367
Органических переходов на сайт за 3 месяца 
Органических заявок на сайте в месяц
Результат
Статей в онлайн СМИ
17
Органических переходов на сайт за 3 месяца
>18 300
Органических заявок на сайте в месяц
367
Работа над репутацией (SERM)
Аркадий Семенов
28 июня 2022
Евгения Шпак
30 июля 2022
Арина Ульянова
24 июня 2022
Результат
92%
Создание индекса
репутации компании
4,8 баллов
1 место
Создание карточек и рейтинга на 5-ти ключевых площадках
Результаты поисковой выдачи по названию
Результат
92%
Создание индекса
репутации компании
4,8 баллов
Создание карточек и рейтинга на 5-ти ключевых площадках
1 место
Результаты поисковой
выдачи по названию
Результат проекта
38%
1500
92%
Прирост продаж
Заявок в месяц
Индекс репутации компании

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Получите аудит Вашего проекта бесплатно

И план действий для увеличения продаж

3 000 ₽

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

0 ₽

Быстро создаем эффективные
воронки продаж для бизнеса
Остались вопросы? Звоните!
Наверх