Top.Mail.Ru
Кейс по разработке дизайна сайта для стоматологии Доктора Томилиной
Клиника комплексного лечения зубов и десен Доктора Томилиной в Уфе.
Томилина Гузель Марсовна
Парондонтолог, стоматолог, стоматолог-гигиенист.
Задача
Задача
Разработать сайт для стоматологической клиники с целью увеличения конверсии,чтобы больше клиентов заинтересовывались услугой и оставляли заявку на запись и приходили на прием.
Цель
Цель
Привлечь новых клиентов.Рассказать о клинике,оказываемых услугах и специалистах.
Добавить возможность заказать звонок для удобства взаимодействия с клиентами.
Форма захвата
Форма захвата
Элемент страницы с полями для сбора контактной информации потенциального клиента.
Pop-up
Многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды.
Многофункциональный инструмент, который помогает конвертировать трафик на сайте в лиды.
Кейс-калькулятор
Кейс-калькулятор
При использовании калькулятора на сайте следует учесть возможность связи клиента с сотрудником компании, для уточнения заказа или дополнительных вопросов.
Подключение виджета чата на сайте
Виджет чата на сайте позволяет отвечать на вопросы клиентов, не пропускать ни одного сообщения.
Email-рассылка
Email-рассылка
Важная часть любой маркетинговой кампании, так как позволяет построить доверительные отношения с клиентами и повысить продажи.
Работа с репутацией
Работа с репутацией
Задача - создать позитивный образ бренда и увеличить лояльность клиентов.
Работа с социальными сетями
Работа с социальными сетями
Продвижение в социальных сетях позволяет эффективно развивать бизнес и привлекать новых клиентов. SMM-продвижение можно проводить собственными силами либо с помощью специалистов.
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
Клиника выводится на топовые позиции выдачи в поисковых системах
1
Стоматология стала узнаваемой
Стоматология стала узнаваемой
2
Увеличили конверсию
3
О клинике знают пациенты, желающие получить услуги по месту жительства
4
Помогли не определившимся посетителям сделать выбор в пользу стоматологии на основании общественного мнения
5
Рейтинг рекламной кампании — 9 из 10
6
Регулярно анализируем количество обращений — порядка 150 в течение месяца, что подтверждает правильность выбранной стратегии.
7
Информация по кейсу
Что сделали в рамках кейса
Что сделали в рамках кейса
Результат
Придумали уникальное название
1
Разработали логотип и фирменный стиль
2
Создали современный быстрый рекламный сайт
3
Создали точки на Яндекс и Google картах
4
Опубликовали отзывы уже лечившихся пациентов на сайтах-агрегаторах и карточках клиник Гео-площадок
5
Настроили и ведем контекстную рекламу
6
Настроили сквозную аналитику
7
Что мы использовали
В продвижении мы задействовали практически все возможные каналы и инструменты:
  • контекстная реклама на поиске и в сетях,
  • таргетированная реклама,
  • реклама в популярных справочниках: Яндекс.Карты, Google Карты и 2ГИС,
  • ПроДокторов — сайт с отзывами о врачах и клиниках.